яндексденьги вводят абон.плату

_sergey_ мы поняли. Просто вот у меня сняли я и не знал даже. Был уверен, что как положил два года назад, так и лежат. Просто почта из-за спама не использовалась мной, та где кошелек работает.

Так в солидных организациях не делают. Даже написав "мы вас предупреждали" обязаны были спросить, согласен ли я продолжать использование сервиса янд.ден. в дальнейшем или нет, при новых правилах. Если я нажимаю "да" - вопросов никаких. Если "нет" - дайте вывести по старым правилам на другой сервис/банк. Вот мы о чем.

И почему я должен какие то лазейки изыскивать? Десять копеек на телефон)

Мы глобально рассуждаем же :)
Во-первых, вы же сами согласились с пользовательским соглашением. Да и вот раз вы не нашли письмо с уведомлением об изменении правил, то как бы они должны были вас спросить о вашем дальнейшем желании использовать сервис?
 
Во-первых, вы же сами согласились с пользовательским соглашением. Да и вот раз вы не нашли письмо с уведомлением об изменении правил, то как бы они должны были вас спросить о вашем дальнейшем желании использовать сервис?
В России это необязательно. Уже не впервые дополняют правила и даже спросить не удосужатся
 
Я.Деньги вообще и так один из самых дорогих кошельков. Если там еще и абонентку введут, то это ИМХО вообще затормозит их развитие.
Это точно, в топку яд. Пользовался пару раз ,комиссия на вывод высокая, и убивает по времени вывод на карту. Уже везде он моментальный, а эти репу чешут днями.
 
Это точно, в топку яд. Пользовался пару раз ,комиссия на вывод высокая, и убивает по времени вывод на карту. Уже везде он моментальный, а эти репу чешут днями.

Согласен, мне кажется в нашей стране кроме киви нормального ничего нет.
 
Согласен, мне кажется в нашей стране кроме киви нормального ничего нет.
Из личного опыта работы с Qiwi:
Как то раз вечером я задумал оплатить с кошелька Киви телефон себе и жене, зайти не смог ни с сайта, ни с со смартфона!
Набрал в техподдержку, они сказали что вышлют на е-мейл активацию.
Ничего не пришло, я снова набираю техподдержку, и так кутерьма продолжается с субботы вечера, до вторника дня!
Во вторник я уже наслушавшись всякого от техподдержки, советов, рекомендаций, и всякой хрени, отчаявшись и поняв что кровные 8к ушли в неизвестном направлении.
Звонок: Здравствуйте, это служба безопасности Киви, вы заходили в ЛК Мегафона с компьютера - Я конечно нет!!!
Дальше как в кино: Примерно в 21:40 мошенники зашли в сервис гид через сайт Мегафона изменили список услуг, а точнее выключили смс, далее включили возможность получать смс UMS (СМС на экране) через иные приложения, выполнили мошеннические действия, запросили восстановление пароля для платежной системы QIWI, вывели крупную денежную сумму на свои счета, далее включили все услуги обратно, в статистике мегафона это отражено. Никогда не запрашивал и не подключал услугу Сервис Гид.
Итог: Заявление в УВД написано.
Результат: 0
Теперь Киви в блек листе, на пластике ни копейки не храню!
Перехват СМС, означает полную потерю контроля над счетами.
 
Не пользовался ЯД этим, пришло на почту письмо, мол сняли с меня мои кровные 5 рублей за неактивность)
Перепроверил - счёт реально пустой...
 
Может убрали из ЯД, только что смотрел пользовательское соглашение, ничего не нашёл.
 
Врядли они на это пойдут
 
Яндекс Деньги удобно, т.к. карта привязана к счету.
А мне еще пару раз делали возврат части денег при обмене на местную валюту, т.к. курс рубля укреплялся.
Киви тоже не очень люблю, у зятя с Киви бабки слили хакеры, а саппорт не захотел помогать, су*ки, хотя явно понятно, что без дыр в безопасности слить деньги при включенном двухфакторном подтверждении переводов слить деньги нельзя.
 
Скоро за моду возьмут на всех сайтах, хотя это оправдано ведь разрабам неохота хранить тонны нулевых записей в своих базах данных.
 
Назад
Сверху