яндексденьги вводят абон.плату

brainless

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
362
Реакции
173
Сегодня получил письмецо от яденьги следующего содержания:
"
Самое время напомнить о себе
Здравствуйте, User.

В Яндекс.Деньгах меняются условия для неактивных пользователей — мы вводим абонентскую плату для счетов, которые не используются больше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом ********* очень давно ничего не происходит.

Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.

Ваш баланс — 0 руб. 89 коп. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонплаты. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки.

Если вы никак не откликнетесь, после 25 сентября мы спишем с вашего счета 0 руб. 89 коп."
_________________________________________________________________________________________

сперва киви снимали бабки с счета,теперь яденьги к этому беспределу подключились.......кто следующий?
 
С 25 сентября Яндекс.Деньги начнут списывать абонентскую плату с пользователей, если те не пользовались своим счетом два года. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на письмо компании неактивным пользователям и подтверждение от самих Яндекс.Денег.

В письме Яндекс.Деньги пишут: - Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих денег (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь - тогда списание можно отложить. Если вы не откликнетеcь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату - 270 руб., пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс. Компания прокомментировала "Известиям": - Мертвые души – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом, за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность – например, как сотовые операторы или другие платежные сервис. - Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техническую (в том числе, связанную с безопасностью), правовую. Тем не менее, Яндекс.Деньги стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек – за месяц информируя пользователя о том, что для его кошелька появляется абонентская плата. Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг, доступных через Яндекс.Деньги". Оплата с помощью кредитной карты, привязанной к Яндекс.Деньгам, считается за использование кошелька. Так что если пользователь платит за Яндекс.Такси по карте, но при этом к самим Яндекс.Деньгам не притрагивается - к неактивным его не отнесут.

Практика "а если вы не пользуетесь нашим сервисом, то мы за это спишем с вас деньги" давно уже на вооружении у сотовых операторов. Сотовые компании объясняют свое желание тем, что они хотят продавать неактивные номера новым абонентам, но не могут деактивировать их, если на счету есть средства.

(Обновлено:( Пресс-служба Яндекс.Денег ответила Roem.ru, чем сложны неактивные пользователи: В Яндекс.Деньгах, как и в любом другом сервисе, есть пользователи, когда-то открывшие счёт, а потом забросившие его. Чем дольше счёт неактивен, тем нам сложнее поддерживать его в порядке: важные юридические и технические решения — например, переход Яндекс.Денег в статус НКО или защита счёта от мошенников одноразовыми SMS-паролями — невозможны без участия владельца кошелька. Взвесив все издержки и риски, связанные с заброшенными счетами, мы пришли к необходимости ввести для них абонентскую плату. (Обновлено в 11:45): Яндекс.Деньги не первые среди платежных систем используют приемы сотовых компаний. Деньги@Mail.ru через год неактивности пользователя Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с кошелька по 350 рублей в год.

А Qiwi количество заработанных на неактивных пользователях денег отдельно указывает в своей отчетности. В отчете по результатам второго квартала:
Сборы с неактивных счетов за второй квартал составили 156 млн рублей, в аналогичном периоде прошлого года - 224 млн рублей. Всего за квартал Qiwi заработала 2,1 млрд рублей - то есть неактивные абоненты принесли компании 7,3% выручки.

(Обновлено в 14:10): Пресс-секретарь Qiwi Юлия Мансурова рассказала про работу Qiwi с неактивными кошельками:
Политика работы с неактивными аккаунтами соответствует международным практикам и реализуется в нашей компании уже несколько лет. Учетную политику в отношении неактивных аккаунтов QIWI изменила в конце I квартала 2013 г. До конца марта неактивными считались кошельки VQW, операции по которым не проходили в течение года: с их владельцев ежедневно списывалось 16 руб.. В конце марта 2013 года QIWI начала считать неактивными кошельки не использовавшиеся полгода, и списывать с их владельцев по 10 руб. в день. В случае выявлении системой подобного кошелька с нулевым остатком на счету, такой кошелек удаляется из системы. При наличии денежных средств на балансе, за месяц до потенциального списания средств, владельцы получают уведомительное SMS-сообщение, в котором предлагается совершить платеж либо вывести остаток средств со счета. Хотим напомнить, что мгновенное открытие счета в Visa QIWI Wallet и его годовое обслуживание для пользователей совершенно бесплатно, в отличие от открытия счета в банке. Платежный сервис QIWI ориентируется на потребности современного потребителя и создает все необходимые комфортные условия для использования инструментов QIWI.

источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
  • Нравится
Реакции: qpr
гы :) сделано для того, что бы списывать деньги со счетов, владельцы которых по той или иной причине не заходят в свои кошельки.

Классно придумали :ay:
 
ИМХО полный бред, если ты не пользуешься кошельком, ты должен за него платить. Зачем за него платить, если им не пользуешься? Нажал отложить, интересно что дальше напишут?
 
Ну это уже верх идиотизма. Видать paypal скоро и у нас приживется.
 
я думаю это "особенности российского" бизнеса, нас как имели :sex: так и дальше будут иметь пока не будет порядка. у меня на киви лежало 5к на черный день и я их не трогал.......а когда наступил этот черный день то я с удивлением обнаружил что моего киви кошелька не существует т.к. он удален а деньги испарились, причем никаких уведомлений об удалении кошелька и списании денег я не получал.
 
Мда... прижимают как могут и при этом вполне легально, ведь нашим властям в такие тонкости вникать не хочется, лучше с банеров блогеров деньги сосать и пр. дурацкие законы придумывать, чем пальчиком яндексу погрозить и сказать ай яй яй не хорошо, если брать систему по типу банков, то вообще должны капать %-ы )))
 
  • Заблокирован
  • #8
Пока есть Вебмани и Киви, да и тот же PayPal, лично меня абсолютно не волнует, что там этот малоизвестный голландский поисковик мутит в этой сфере, ради того, чтобы урвать с юзеров лишних денег.
 
)) Логично, никогда не держал деньги на яндекс счете, только WebManey и сейчас немного QIWI )) но все равно поражает наглость платежных систем, ведь ЯД берут комиссию с переводов а значит итак зарабатывают на пользователях как и другие платежные системы выше перечисленные.
 
весело) "Я"-шу все больше и больше давит жаба
 
Назад
Сверху