Оформление покупки в интернет-магазине

мне кажется подтверждение регистрации сильно отталкивает клиента. Подтверждение иногда приходят и на след день. Чем дольше клиент ждет этого ненужного для него подтверждения, тем больше шансов, что он уйдет в другой ИМ. По опыту общения с клиентами скажу, что многим очень лениво/неумение регистрироваться, а тут еще какое-то подтверждение )) Часто клиенты пишут неверный адрес почты, соответственно нет подтверждения=нет регистрации=нет заказа.
 
мне кажется подтверждение регистрации сильно отталкивает клиента. Подтверждение иногда приходят и на след день. Чем дольше клиент ждет этого ненужного для него подтверждения, тем больше шансов, что он уйдет в другой ИМ. По опыту общения с клиентами скажу, что многим очень лениво/неумение регистрироваться, а тут еще какое-то подтверждение )) Часто клиенты пишут неверный адрес почты, соответственно нет подтверждения=нет регистрации=нет заказа.

Согласен, проблема только в том, что если пользователь ввел неправильный email, то потом не сможет войти на сайт. При оформлении покупки не сможет получить счет и подтверждение и т.п.
 
Согласен, проблема только в том, что если пользователь ввел неправильный email, то потом не сможет войти на сайт. При оформлении покупки не сможет получить счет и подтверждение и т.п.
да, только заказ его есть уже в админке, где указан его телефон и неправильная почта. Иногда можно догадаться что за почта, например xxxx@yandeks.ru )) В любом случае вы можете позвонить ему
 
да, только заказ его есть уже в админке, где указан его телефон и неправильная почта. Иногда можно догадаться что за почта, например xxxx@yandeks.ru )) В любом случае вы можете позвонить ему

Согласен. Пользователь проходит процесс покупки, а затем на последнем шаге нужно отслеживать ошибку отправки почты и перезванивать клиенту. Но у меня еще есть и отдельная регистрация на сайте, не через магазин. Наверное там проверку все-таки включу.
 
Пишу по своему опыту. Долгое время сидели с подтверждением регистраций и кучей полей для заполнения. Думали, так хорошо, так надо. В итоге обратив внимание, что посетитель уходит, как раз на странице регистрации, навел меня на мысль, я сделал форму, банальную. Фамилия, Имя, Мобильный телефон. Тут же в течении дня увеличение потока заказов. В итоге оставил форму с фамилией, именем, телефоном и емейлом и адресом, но адрес сделал, по желанию, на крайняк менеджер спрашивает, а клиент при след заказе, может вспомнит об этом и вобьет его сам.
 
  • Нравится
Реакции: akir
корзина должна просить данные, только которые реально нужны - телефон, мыло (и то только при подтверждении оплаты неналичным способом), адрес доставки и комментарий. все. лишнее и вам не надо и клиенту лень)
 
Чем проще покупка, тем больше конверсия.
Это золотое правило и все об этом знают.
Все владельцы интернет-магазинов прошли эту школу.
Как один из них, отвечаю авторитетно.
Проверено не одним годом эксперементов.
 
Минимальное количество полей - больше конверсия с корзины. Иногда достаточно одного телефона, но иногда ошибаются в одной цифре и тогда достаточно проблематично отзвониться покупателю.
В любом случае в Яндекс Метрике есть инструмент для отслеживания заполнения форм, можно глянуть заполнение того или иного поля пользователями и тогда уже принять решение, какая форма для заказа должна быть.
 
Многие добавляют в корзину товар, что бы посмотреть конечную стоимость (цена товара, скидки, стоимость доставки и т.д.), поэтому одной из важнейших функций должна быть "напоминалка" о брошенной корзине, если пользователь хотя бы оставил мэил.
 
Я предпочитаю ставить на сайте форму быстрого заказа, а там уже дело за телефоном. Намного меньше брошенных корзин, да и клиента удержать проще по телефону.
 
Назад
Сверху