Причины отказов от покупок online магазина

Добавлю, несоответствие качества товара при рекламе и в реале.
 
основная причина отказа это
1) не компетентные менеджеры с низкой квалификацией без знания продукта
2) плохо налаженная служба доставки
3) отсутствие товара на собственном складе, что в свою очередь увеличивает сроки поставки товара конечному потребителю и усложняет процедуру продажи менеджерам

все остальное нюансы над которыми необходимо работать когда есть хорошая база
 
Живу за рубежом и часто купить что-либо в России просто невозможно ввиду отсутствия международных вариантов оплаты. Все эти скриллы, ликпеи, киви, робокассы, единые кошельки, яндексы и т.д. никто не принимает платежи с иностранных карт.
 
Живу за рубежом и часто купить что-либо в России просто невозможно ввиду отсутствия международных вариантов оплаты. Все эти скриллы, ликпеи, киви, робокассы, единые кошельки, яндексы и т.д. никто не принимает платежи с иностранных карт.
робокассы не принимают - мастер кард или визы - ВЫ УВЕРЕНЫ?
 
робокассы не принимают - мастер кард или визы - ВЫ УВЕРЕНЫ?
Да, принимают Визы только СНГ + некоторых Евростран таких как Латвия, Польша и т.п. по крайней мере так в саппорте сообщают. В настоящее время только Киви почему то работает с иностранными картами. Но привязать карту к аккаунту киви вообще нереально.
1. Чтобы привязать карту они снимают какую-то сумму в рублях.
2. У меня вообще счет в йенах.
3. По факту с счета снимается в долларах через n-ое количество конвертаций.
А киви, чтобы подтвердить владельца просит ввести сумму снятую в рублях. Вот и узнай сколько они там сняли. В саппорте у них роботы сидят, отвечают копи пастом. В банках разводят руками.... В итоге где есть палка там и покупаю.
 
Вернемся, вот столкнулась
Например
Компания занимается бытовой техникой различной, есть и кондиционеры- много отказов именно по этой группе товаров из-за того, что нет монтажа и установки, надо, чтобы этот спектр услуг непосредственно выводился при заказе кондиционера
 
часто люди боятся подделки и тд, обратите на это внимание. Люди готовы переплатить в известном магазине, чтобы иметь гарантию качества товара.
 
Такую статистику нельзя применять для все магазинов, например если у вас уникальный товар и его больше нигде нет, то человек будет ждать и день и 2 и 3. В целом каждый случай индивидуален, поэтому надо с каждым магазином смотреть и разбираться, почему человек положил товар в корзину и на этом всё закончилось...
 
Без приоритетов, основанное на личном опыте владельца ИМ.
1. Долго грузится сайт (реально бесит).
2. Менеджеры не перезванивают оперативно (значит сервис не главное, да и сам магазин как бизнес не в приоритете для владельца).
3. Нашли дешевле (тут уже надо понимать или оборот+дерьмоеды или прибыль+лояльные клиенты. Подтверждено не раз, лучше заработать с одного заказа 100 рублей нежели чем с 10 заказов по 10 рублей. ).
4. Отношение курьера к заказчику (причина иметь своих курьеров против Курьерских служб - имеешь возможность настроить курьера на хорошое отношение к клиентам).
5. Отсутствие отзывов о магазине (покупка отзывов не выход, надо заставлять клиентов писать отзывы самим, мозгуем систему поощрения) .
6. Товара не оказалось в наличии (а клиенту из 10 средств за 1000 рублей каждое, нужно было именно то, которое стоило 85, ради него все и затевалось)..

Выскажу личное мнение: повышение конверсии дело славное но кроме плюсов есть места/тактики/стратегии которые повысят конверсию и в результате скажется плохо на всем бизнесе или дорого обойдется. Так что думаем/читаем/мозгуем, пробуем/внедряем, тестируем/отслеживаем, делаем выводы и двигаемся дальше.

Вообщем отказы клиентов иногда тоже хорошо!
 
Требуется максимальная автоматизация, которая делает сокращение человеческих ошибок
 
Назад
Сверху