Как измерить результат маркетинга интернет магазина

вы можете как то группировать для себя объявления - на группы товаров, на распродажу, на дилерское сотрудничество или франшизу и тд
Да могу - но хочу знать - какое конкретно слово приносит прибыли - и сколько
 
Вообще задача не такая сложная
просто для каждого посетителя в зависимости от источника генерируете индивидуальный код
D-21-721
где D директ 21 номер объявления 721 номер посетителя
и т д

Этот код высвечивается на видном месте и его всегда можно спросить у посетителя,
так же при оформление заказа через сайт он тоже записывается
это позволит отследить эффективность всех источников вплоть до ключевого слова.

написать такой скрипт не сложно вменяемый программист
с этим справится за 3-4 часа.
 
  • Нравится
Реакции: zonr
Вообще задача не такая сложная
просто для каждого посетителя в зависимости от источника генерируете индивидуальный код
D-21-721
где D директ 21 номер объявления 721 номер посетителя
и т д

Этот код высвечивается на видном месте и его всегда можно спросить у посетителя,
так же при оформление заказа через сайт он тоже записывается
это позволит отследить эффективность всех источников вплоть до ключевого слова.

написать такой скрипт не сложно вменяемый программист
с этим справится за 3-4 часа.

Дам 4000 рублей за готовое решение - готовы вменяемо это делать за 3-4 часа?

Как метить и как снимать данные!
 
Дам 4000 рублей за готовое решение - готовы вменяемо это делать за 3-4 часа?

Как метить и как снимать данные!

Опять таки, задачу можно решать по разному если совсем просто то
через UTM-метки
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Скрипту останется только подставить значение из перемеренных в генерируемый код для посетителя,
Затем вывести его посетителю.
после это записать значение в сессию, чтобы отображать его пока клиент ползает по сайту.

для ссылок не содержащих такие метки можно дополнительно посмотреть переменную HTTP_REFERER
и тоже с генерировать код посетителя по каким то правилам. (для анализа поискового трафика по ключевым словам и т д)

Далее при звонке клиента и оформление заказа спрашиваете этот код.
В случае оформления заказа через корзину, этот код добавлятся в какое ни будь поле.

это от силы 20-40 строчек кода

p.s.
в моем случае это все значительно сложнее система интегрирована с CRM и подсчет статистики ведется автоматически

Вопросы по теме )
Какой движок интернет-магазина используете ?
Какую систему используете для хранения обработанных заказов?
 
Последнее редактирование модератором:
Еще вариант: размещая рекламу, делаем уникальные купоны на скидки, а затем смотрим по этому купону, с какого канала продвижения заходят клиенты.
 
Далее при звонке клиента и оформление заказа спрашиваете этот код.
В случае оформления заказа через корзину, этот код добавлятся в какое ни будь поле.
Почему бы просто не спросить, откуда вы о нас узнали? Всё равно ведь оператору приходиться задавать лишние вопросы. Зачем строить такую систему, если её незаметная работа всё равно невозможна? Зачем пытаться завуалировать какие-то действия под что-то другое или непонятное для обычного человека, он ведь всё равно чувствует это, это не способствует установлению доверительных отношений. Даже если Вы хотите узнать конкретное слово или фразу поискового запроса, можно просто спросить. Разговаривайте с клиентами, это всего лишь обычное человеческое отношение, а клиенту это запомнится.
 
Почему бы просто не спросить, откуда вы о нас узнали? Всё равно ведь оператору приходиться задавать лишние вопросы. Зачем строить такую систему, если её незаметная работа всё равно невозможна? Зачем пытаться завуалировать какие-то действия под что-то другое или непонятное для обычного человека, он ведь всё равно чувствует это, это не способствует установлению доверительных отношений. Даже если Вы хотите узнать конкретное слово или фразу поискового запроса, можно просто спросить. Разговаривайте с клиентами, это всего лишь обычное человеческое отношение, а клиенту это запомнится.

не всегда посетитель знает, откуда он пришел. Уровень интернет-грамонтности у нас не очень велик, и Вам ответят "в интернете", максимум вспомнят, что был поиск яндекса или гугла, не понимая, был это контекст, выдача или merchant.
Решение этой проблемы глубже, чем "промокод" (я его называю колл-трекинг для бедных, уж извините), или традиционный колл-трекинг. Аналитика рекламы интернет-магазина - комплекс мер. И не факт, что будет 100 % картина
 
Для большого магазина, у которого больше 100 площадок контакта с покупателем может быть. Давайте посмотрим правде в глаза, в основном мелкие магазины (до 100 миллионов оборотки) используют директ, адвордс, яндекс маркет, викимарт и в лучшем случае ещё органика. У меня был магазин, с обороткой 1-1,5 миллиона в месяц, работающий чисто через яндекс-маркет. Директ просто не окупался в этой нише, адвордс темболее, с викимарт по дропшипингу очень сложно работать, а органики не было. Такие дела. В этой ниже работало ещё 34-40 магазинов по такой же схеме. Кто-то использовал директ, адвордс, но в целом не больше 10 площадок точно. Так что считать особо и нечего на самом то деле.

П.С. Продавали бытовую технику премиум бренда.
 
Здесь не спорю. У магазинов маркет занимает, вероятно, не менее 60% бюджета ввиду невысокой цены клиента и объема недорогого трафика. Но ведь есть гугл мерч., прайс.ру, апорт, мейл, и некоторые другие. Они, может, и дадут меньше трафика, но, если правильно работать с ними, можно получить результат тоже неплохой. Не будем забывать о стоимости клиента. Говорю на собственном опыте.
 
Прайс ру абсолютно мертвый. Насчет остальных не скажу. Хотя возможно от ниши к нише ситуация может меняться.
 
Назад
Сверху