Как измерить результат маркетинга интернет магазина

Доп номера к телефону. Для каждого объявления свой доп номер задаёте. Количество доп номеров, зависит от возможностей телефонной станции. Или можно в объве тел не указывать, а генерировать разные страницы на сайте под конкретный рефер и там уже выводить уникальный доп номер телефона.


Как вариант кстати!

Но всеже наверное к скриптам обращюсь - типа iftheycall.com

Может кто знает похожие сервисы бесплатные или недорогие?

Кстати, кто-то понимает как работает метод промокодов

Можно ли свой скрипт такой написать? чтобы не платить бабло всяким ифзейколам ?
 
Последнее редактирование модератором:
Мы например на все проекты для статистики по маркетингу обычно выгружаем все данные в одну xls таблицу.
Казалось бы каша получится. Но эт только на первый взгляд - через пару дней начинаешь понимать зачем реально нужен ms excel.

А затем уже и программисты удобный отчет могут построить и по сути любая граммотная секретарша данные собрать/отсортировать в экселе и построить нужный отчет.
А маркетологам потом только вывод сделать из этого.
А готовый суперинструмент не найдете. нет его.


По пунктам (не слишком подробно, но суть ясна думаю:(
1. Создаем общую структуру отчета, которая в себя включает все необходимые Вам данные. можно избыточно.
(это может занять не один день если данных много и они везде по-разному типизированны)

2. Забираем информацию из всех сервисов которые используем через API (если поддерживается и у Вас есть программисты), xls, или банально даете девченкам по ctrl+c ctrl+v пособирать что нужно

3. Собираем все в единый документ. Если исходные данные структурированны по-разному, что скорее всего, то располагаем их на разных листах в excel

4. Создаем в excel главный лист и формулами (обычно одного "=" достаточно) собираем в единую заранее продуманную структуру
- и получаем заполненный лист с отчетом из разных источников в нужной структуре

5. Дальше выделяем все и копируем на новый лист специальной вставкой "только значения"
- текстовая таблица со всеми данными готова.

Дальше в excel сортируем фильтруем и так далее как нам нужно или из этого создаем уже отдельные листы с отчетами по датам, считаем воронку продаж по датам и так далее...

Касательно конкретики: для того чтобы измерить то что Вам нужно я бы использовал данные с Google аналитики, Yandex вебмастера и Liveinternet - да.. именно... "в бой идут одни старики" :) - очень предельно понятная статистика где за 2 минуты понимаешь что и откуда без лишнего перегруза головы. Пусть даже не достаточно подробная, но вполне себя оправдывает касательно источников переходов.
 
Вы
Касательно конкретики: для того чтобы измерить то что Вам нужно я бы использовал данные с Google аналитики, Yandex вебмастера и Liveinternet - да.. именно... "в бой идут одни старики" :) - очень предельно понятная статистика где за 2 минуты понимаешь что и откуда без лишнего перегруза головы. Пусть даже не достаточно подробная, но вполне себя оправдывает касательно источников переходов.

эксель, ctrl + C и cntr + v - это рулили в 95 наверное, сейчас надо как-то из 80 000 ключевых слов, выделить пару сотен потенциально выгодных относительно положений на рынке: 150 конкурентов, 10000 товаров и куча всяких показателей.

Эксель и кнопка CTR - просто не тянет все это.
 
сейчас надо как-то из 80 000 ключевых слов, выделить пару сотен потенциально выгодных относительно положений на рынке:
А собственно чем вас эксель не устраивает? 80к ключей вовсе не так уж и много. В кейколлекторе пробиваем их по пачке показателей, затем экспортируем в эксель и дальше сортируем как угодно. Я правда сортировку в самом кейколлекторе обычно делаю, но итог всё равно в экселе будет. Спорные варианты, можно проверять покупкой контекстной рекламы на отдачу.
150 конкурентов, 10000 товаров
Это только источники подбора ключей, как и прочие.
 
Учет звонков - можно опрос звонящего, откуда он пришел. Или просить назвать не код, а номер заказа, например. Его генерят рядом с корзиной. Тут дело в том, как замаскировать его название, назначение, а потом как вынудить его назвать.
Также, можно в CRM входящие звонки записывать, добавлять комментарий к ним. Есть CRM с IP телефонией или с аналоговыми линиями - ГТС. Например, TerraSoft может это дело отслеживать на автомате, конверсию мерить.
 
Не ну к какждому объявлению ip телефон подключать - :) это же ППЦ - а если у меня 40000 объявлений :)

Так Вам же нужно проверить только эффективность источника рекламы? Или нет? Или эффективность каждого объявления?
40000 объявлений тоже ведь наверняка на какие-то логические группы разбиты. Каждой логической группе свой дополнительный номер. И никого опрашивать не нужно. Можно, конечно, генерить код для каждого посетителя и опрашивать при звонке, но это трудоёмко и нецелесообразно. Особенно если код не цифровой - как много людей способны ПРАВИЛЬНО назвать буквы по телефону? :) Хотя если кириллица, то может и можно. )))
 
Пока остановилась на ифзейколле в смеси с разметкой е коммерц от гугла аналитикс - похоже проще и лучше решения нет
 
А с телефоном то что делать ? Емуж метку то не поставишь!
IP-телефония с доп. номерами. На каждой площадке вешаете свой номер, а редиректиться они могут вообще на одного и того же менеджера. Или, например, если вы хотите отделить онлайн-рекламу от оффлайн-рекламы или от звонков по телефону на основной номер компании.
как связать потом конкретное объявление в контекстке
у Директа есть сервис подмены номеров
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
IP-телефония с доп. номерами. На каждой площадке вешаете свой номер, а редиректиться они могут вообще на одного и того же менеджера. Или, например, если вы хотите отделить онлайн-рекламу от оффлайн-рекламы или от звонков по телефону на основной номер компании.

у Директа есть сервис подмены номеров
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Да но не могуже я к каждому ключ слову купить по номеру - !
 
Да но не могуже я к каждому ключ слову купить по номеру - !
вы можете как то группировать для себя объявления - на группы товаров, на распродажу, на дилерское сотрудничество или франшизу и тд
 
Назад
Сверху