Продвижение интернет магазина

Смотря какая тематика и конкуренция. В некоторых случаях текст вообще не нужен, но при этом лучше написать толковый description, т.к. при отсутствии текстовой составляющей на странице, в сниппете будет выводится именно description.
Если же будете писать тексты, то 1000-1200 символов без пробелов будет достаточно в большинстве тематик. Только пишите нормальный текст для людей, с характеристиками товара в данной категории, а не просто портянку с вхождениями купить, продажа, цены.

возьмите и разложите по источникам уведите разницу
стоит оговорится, да количество продаж может быть больше из какого-либо источника (пока я не хотел бы оспаривать факт что из seo их меньше или они хуже), но какая стоимость привлечения из каждого источника?
 
Последнее редактирование модератором:
контекст хорош еще тем, что при настроенных конверсиях даст хорошую статистику по ключам - с каких идет целевой траф. эти данные потом использовать в планировании SEO
 
Наиболее результативный еффект дает медийная реклама на тематических сайтах. Так я свой интернет магазин по разработке сайтов top-bit.ru рекламирую при помощи банеров на различных биржах сайтов и тематических форумах. эффект удовлетворяет
 
Наиболее результативный еффект дает медийная реклама на тематических сайтах. Так я свой интернет магазин по разработке сайтов top-bit.ru рекламирую при помощи банеров на различных биржах сайтов и тематических форумах. эффект удовлетворяет
Опять же не у всех это хорошо пойдет. Для каких-то тематик это бесполезное занятие. У меня в данный момент основной трафик (10-12к в месяц) с сео, дополнительно с контекста еще падает 3-4к. И кстати что удивительно конверсия примерно одинаковая с обоих трафиков
 
Начните с СЕО оптимизации сайта и вопросом скорости его загрузки, читабельности, работы на разных устройствах. А уже после этого делайте: Контекст. Директ, эдвордс, контакт, прочие соц сети, РСЯ итд. Покупайте ссылки, размещайте как на всевозможных площадках. Нет универсального средства, работает всё вместе. Ну а для быстрых продаж конечно первым делом советую директ.
 
1. Можно начать с проверки своего магазина по бесплатному seo-checklist - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. Потом зарегистрировать его в webmaster-панелях у Google, Yandex, Bing и Mailru. Не забыв правильно дать все описания, настройки и sitemap туда же отправить.
3. Открыть brand-page на Facebook и аккаунт на Twitter. Все новости магазина анонсировать в этих системах - заметно ускорится индексация новостей.
 
Начните с контекста, это быстро. А потом SEO
 
На счет контеста, вам правильно подсказали. Контекст правильно настроенный начнет деньги приносить сразу, а сео сразу эффекта не даст. Если бюджет ограничен на рекламу возите точные запросы по товарам что имеете со словом купить. При выборе ключевых слов я лично начинаю с фразового соответствия. Т.е. ключевое слово в кавычках. А потом, когда начнете зарабатывать, то можно будет по тихоньку для отдельных ключевых слов начинать расширять соответствие до широкого и отслеживать и фиксировать стоп слова.
 
Назад
Сверху