Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Сплошь и рядом интернет- магазины напичканы какими-то безжизненными отзывами. Каждый покупатель, что-либо заказывая, товар или услугу- читает отзывы. Пообщавшись с менеджерами многих магазинов, можно сделать вывод, что покупатели хвалебные отзывы пишут реже, чем негативные. Поэтому приходится писать эти отзывы им самим (если есть копирайтеры- то чудненько). Отзывы должны быть продающими- если все отзывы у этого интернет-магазина хорошие- покупатель попросту не верит. Поэтому, если хотите, чтобы обычные покупатели Вам верили- пишите отзывы с какой-то негативной мелочью. Например. (При выборе утюга сомневалась какой лучше брать, взяла этот..... и не прогадала- нагревается быстро, все складки разглаживает идеально, правда, плохо, что нет функции автоматического отключения, но не сильно расстраиваюсь- склерозом не страдаю). Ну, и конечно отзывы не должны быть все на один манер.
 
Когда читаю отзывы, во первых оцениваю распределённость по времени - если давно не было новых, а старые были в течение небольшого периода времени - то высока вероятность фальшивки. Во вторых, должны быть - ответы на это администрации фирмы и магазина, и уже от формы ответа зависит стоит туда обращаться или нет.
 
Когда читаю отзывы, во первых оцениваю распределённость по времени - если давно не было новых, а старые были в течение небольшого периода времени - то высока вероятность фальшивки. Во вторых, должны быть - ответы на это администрации фирмы и магазина, и уже от формы ответа зависит стоит туда обращаться или нет.
Ну, а если покупатель оставляет отзыв положительный на товар, как Вы считаете, какой должен быть отзыв от администрации?
 
хвалить в отзывы утюг за то что он хорошо гладит - это уже такой маркетинг головного мозга. Негативных отзывов всегда бывает больше, товар\услуга обманули ожидания пользователя он в сердцах пошел и написал отзыв, потом разобрался и передумал, но отзыв уже остался.
 
хвалить в отзывы утюг за то что он хорошо гладит - это уже такой маркетинг головного мозга. Негативных отзывов всегда бывает больше, товар\услуга обманули ожидания пользователя он в сердцах пошел и написал отзыв, потом разобрался и передумал, но отзыв уже остался.
было такое и не раз- на эмоциях пишет негатив- администрация любезно отвечает- через некоторое время покупатель пишет уже положительный отзыв (если он сознательный, а некоторым просто лень)
конечно, идеальный вариант, если есть возможность редактировать отзывы
вот на хотлайне возможно написать администрации об удалении того или иного отзыва, и это уже решает администратор- оставить или нет
 
Как правило, без мотивации пишут негативные отзывы. А для положительного отзыва разные магазины предлагают "плюшки" (скидка на следующую покупку, например) - особенно актуально там, где самостоятельно оставлять отзывы проблематично (например, на сторонних ресурсах вроде яндекс.маркета).

Ещё "восхищают" SEO-отзывы.. (навскидку не нашёл) - развёрнутый комментарий с кучей ключевиков в различных вариантах
Какая великолепная сковорода для жарки блинов.. Эта недорогая блинница просто восихитительна, мне повезло купить блинницу в интернет-магазине "Магазин" и тд.
 
Вообще часто бросаются в глаза отзывы на заказ. Такое впечатление, что эти люди вообще никогда ничего не покупали в интернете и не понимают, что цепляет в отзывах других людей.
 
Ну, а если покупатель оставляет отзыв положительный на товар, как Вы считаете, какой должен быть отзыв от администрации?
Никакой или мы рады что вам понравилось, всегда рады помочь. разные варианты могут быть в зависимости от поста покупателя.. Правда когда они идут сплошняком, то тоже вызываются впечатление что шаблонные. Но всё же лучше чем их никогда нету.

вообще отрицат отзывы, тем хороши что проявляют позицию администрации. понятно, что нормальный отрицат отзыв - это с указанием номера договора и даты покупки. а бывает и явная клевета. но обычно нечто среднее. но ответы на нервах, когда если клиент скажем неправильно понял ситуацию, и администрация явно его в этом упрекает, тоже никуда не годятся. Вот пример, когда я считаю, что ответы администрации плохие:

Вообще, думаю что лучше повышать качество обслуживания покупателя (перезванивать/напоминать если что-то изменилось в отрицательную для покупателя сторону), делать свой сайт более удобный и информационно правильным (к примеру фото телефона только с англ кнопками на клавиатуре, а рядом написано что это ростест), отвечать на запросы покупателя (по почте магазины многие вобще не отвечают, хоть обпишись, а есть где вообще почта такая не существует). А ведь, это тоже влияет что в отзыве напишешь.
 
Последнее редактирование:
Чем больше движений, тем больше жизни и соответственно позитива со стороны покупателя. Отзывы это конечно штука опасная. Можно создать задание на буксе и за 20 копеек сделают всё что вы пожелаете, напимер можно раскрутить свою компанию, а можно окунуть в гав*о конкурента (сделать задание, чтобы зашёл на сайт и оставил негативный отзыв, а с ценой 20 коп. за отзыв можно всё крупные площадки засрать.) Так что больше жизни и качества обслуживания. Если что адреса норм. буксов спрашивайте.
 
Наверное, полезнее для покупателя отрицательные отзывы и их количество. А также, как было сказано, как администрация на них реагирует. Хотя и конкуренты, могут отрицательные отзывы заказать. Так, что нужно в обязательном порядку отрицательные отзывы проверять вручную, а это затраты ресурсов.
 
Назад
Сверху