"Синий цвет" продает!...?

Продают не шаблоны а яркие сочные картинки и большие яркие кнопки заказа. Но. Только на популярных товарах. Там где редкая тематика - человек через 10 кругов ада, капчи, ошибки сайта, 10 форм регистрации пройдет лишь бы купить=).
 
Продают не шаблоны а яркие сочные картинки и большие яркие кнопки заказа. Но. Только на популярных товарах. Там где редкая тематика - человек через 10 кругов ада, капчи, ошибки сайта, 10 форм регистрации пройдет лишь бы купить=).
Соглашусь, черно-белый сайт может многое:)
 
Всё нужно тестировать, проводить А/Б тесты, а не слушать что кто то сказал.....
 
Если я продаю сушилки для белья то думаю навряд ли цвет будет иметь решающее значение. Как по мне так дизайн в русском сегменте вообще слишком переоценивают. Если человек ищет что то нужное чтоб это купить он его купит независимо от цвета кнопки, фона и иже с ними.(в пределах разумного конечно) А если товар ему даром ненужен никакие заморочки вам не помогут.
 
Если я продаю сушилки для белья то думаю навряд ли цвет будет иметь решающее значение. Как по мне так дизайн в русском сегменте вообще слишком переоценивают. Если человек ищет что то нужное чтоб это купить он его купит независимо от цвета кнопки, фона и иже с ними.(в пределах разумного конечно) А если товар ему даром ненужен никакие заморочки вам не помогут.
Согласна, европейские сайты больше сконцентрированы на сервисе и качестве услуг, а сайты оставляют желать лучшего, и при этом продают получше некоторых супер крутых юзабилити дизайнов в РФ сегменте.
 
И пришли к тому, что играет роль доверительное отношение, цена, условия покупки, авторитет сайта - читай количество на рынке, а соответственно и заработанные активы, за которые, нанимаются дизайнеры. Поэтому, смотрите на лидеров рынка и повторяйте, профит в кармане.
 
продаёт всё в комплексе, а не цвет
 
Продает не только цвет, но и зазывающая реклама, мигающие скидки маячущие перед глазами
 
я считаю что немаловажную роль играют css эффекты и JS
 
Сам по себе цвет не "продает". Как то покрасил архитектурный сайт из темно синего в розовый цвет (конверсия не изменилась)
Фундаментальные факторы - это цена и доставка/удобство самовывоза (скорость, цена)
Все остальные факторы второстепенны и имеют более косвенный эффект на которые пользователь ориентируется ( при прочих равных фундаментальных факторов ) Если это конечно не явный треш сделанный на коленке.
 
Назад
Сверху