[Ищу] "Онлайн консультант" для повышения конверсии сайта

RedHelper запустил еще и аналитику RedMetric - bot с ip 37.230.221.40 уже посещает сайты. Конечно же, НE бесплатно. Только, думаю, что данные будут объективны для тех у кого стоить RH и только по отношению к сайтам использующих RH.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
пользуюсь siteheart, со всеми задачами справляется, обновили интерфейс... Полет нормальный несколько лет
 
Мы пользуемся вот этим Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с недавнего времени. Может, будет кому-то еще полезен. Ставили первый раз, но разобрались очень быстро. Нареканий нет, очень удобный сервис. Для ИМ очень хорош, есть возможность показывать разные ярлыки на разных страницах ( акции, контакты и пр.)
 
пользуюсь siteheart, со всеми задачами справляется, обновили интерфейс... Полет нормальный несколько лет
Поддерживаю. Бесплатно и работоспособно. Раньше также тестировал Jivosite но приватбанковский инструмент оказался удобнее. Главное обязательно прикрепить специалиста онлайн - по моим наблюдениям если есть форма прямой связи но на другом конце человек оффлайн - конверсия только ухудшается
 
Вот довольно интересный проект, особенно бета
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А так живосайт, но дорогие гады, но похалявить с ними можно пока шоп денег приносить не начнет
 
что-то темка заглохла. Насколько сейчас актуально? Что лучше сервис или свой скрипт? По ощущениям пробовал разные, но показалось, что иногда онлайн консы только ухудшают конверсию, т.к. чел не звонит, а пишет и получив ответ уходит навсегда
 
устанавливал на магазин компьютерной техники + банк. в банке не очень пошло. люди предпочитают всё-таки звонить, а вот в магазине компьютерной техники зашло хорошо. главное, чтобы оператор отвечал быстро + была возможность заказать звонок.
 
что-то темка заглохла. Насколько сейчас актуально? Что лучше сервис или свой скрипт? По ощущениям пробовал разные, но показалось, что иногда онлайн консы только ухудшают конверсию, т.к. чел не звонит, а пишет и получив ответ уходит навсегда
У нас наблюдается рост конверсии от использования консультанта. К тому же, обращения в чат есть постоянно. И в основном, в нерабочее время. Думаю, главное, чтобы чат был живой...
 
Назад
Сверху