[Ищу] "Онлайн консультант" для повышения конверсии сайта

А у вас консультант круглые сутки сидит в чате?
 
А у вас консультант круглые сутки сидит в чате?
нет. в банке это рабочее время было. магазин компьютерной техники сделал круглые сутки. просто нанял двух или трёх людей. я уже и не помню.
 
а конверсия увеличилась? Т.е люди просто спрашивают что-то и уходят или и заказывают? просто для будущего магазина выбираю систему и думаю, насколько целесообразно брать платную версию: в ней же есть и фото и автоматическое выскакивание и много других фишек
 
по магазину могу сказать, что количество покупателей возросло. очень сложно было выбрать. настолько большой выбор. заказчик выбрал сам. вот брать ли платную или нет - вам не могу подсказать. очень уж их много этих онлайн консультантов. я неделю лопатил сравнительную таблицу.
 
Но статистики нет такой, что, например, с бесплатной версией где минимум настроект (у живосайта например это просто чат, с логотипом живосайта, без аватарки менеджера и активного приглашения) заказов и клиентов меньше? Я к тому, что все эти платные фишки они увеличивать конверсию, увеличивают количество клиентов или нет?
 
Но статистики нет такой, что, например, с бесплатной версией где минимум настроект (у живосайта например это просто чат, с логотипом живосайта, без аватарки менеджера и активного приглашения) заказов и клиентов меньше? Я к тому, что все эти платные фишки они увеличивать конверсию, увеличивают количество клиентов или нет?
нет. такого нету. однако вы ведь можете поставить бесплатную. и на какой-то период затем платную. и проверить разницу.
 
Да, согласен, так и буду делать, опять же для разной тематики разные показатели. О результатах теста конечно же сообщу )
 
Да, согласен, так и буду делать, опять же для разной тематики разные показатели. О результатах теста конечно же сообщу )
также отпишите кого вы выбрали и почему. тема интересная. повторюсь после недели этих онлайн-консультантов у меня в глазах уже рябило. :)
 
засада в том, что при наличии онлайн консультанта на сайте заметил, что люди задают вопрос и отваливают. А если бы не было, то позвонили бы на телефон и появилась бы возможность обратной связи. Активное приглашение тоже не всегда хорошо- люди иногда пугаются. Но это личные наблюдения
 
засада в том, что при наличии онлайн консультанта на сайте заметил, что люди задают вопрос и отваливают. А если бы не было, то позвонили бы на телефон и появилась бы возможность обратной связи. Активное приглашение тоже не всегда хорошо- люди иногда пугаются. Но это личные наблюдения
людям также нравится когда им перезванивают. это реально работает. типа оставьте ваш телефон и мы действительно вам перезвоним в течении 5 минут. важный момент. наличие версии клиента под мобильный телефон. так оператор не привязан к одному месту. удобно когда оператор - женщина в декрете.
 
Назад
Сверху