Скрипт Kayako Fusion все версии nulled

Тема в разделе "CRM системы (скрипты)", создана пользователем Alex.Volk, 24 фев 2013.

Модераторы: v1rus74
  1. ss_dd

    ss_dd Писатель

    Регистр.:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Доброе утро. Версия каяко 4.76.1. Сервер - хостинг. В планировщике хостинга такая команда - wget -O /dev/null http://ТутМойСайт/cron/index.php(в самом пшп файле мне разобраться сложновато - я не кодер.. могу если нужно скинуть содержимое) . Если не сложно напишите как можно очистить очередь IMAP каяко. Я перечитал практически все посты - много пишут про мануал. Если не сложно скиньте на ссылку мануала по каяко - желательно на хорошем русском. Заранее спасибо..
     
  2. Li.SS

    Li.SS asus.ati.support

    Регистр.:
    31 май 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    126
    Ну смотрите у меня ссылка на работы с imap и так далее совсем другая. Я бы посоветовал обновиться до 4.9 потому как мы на ней работаем. А там много всего было переработано. Кроме того именно сбор почты мы обрабатываем отдельной командой. Я не видел в глаза ни разу 4.76 и не уверен что там тоже самое.....

    у нас команда такая wget https://домент/cron/index.php?/Parser/ParserMinute/POP3IMAP
     
  3. ss_dd

    ss_dd Писатель

    Регистр.:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А можно ссылочку на мануал или как его можно скачать, и как можно очистить очередь imap каяко?

    Возможно поможет разобраться в ситуации предистория. Потому что 4ре дня назад все работало и с теми командами которые я написал. Из чего можно сделать вывод что дело не в них. Итак..
    Тех директор решил почистить уволеных стафов - именно УДАЛИТЬ(хоть и функция такая есть, но рекомендуют блокировать). Возможно делалось не только это, но я как месяц работаю на фирме и мне неизвестно что там делалось. В общем, каяка перестала стафам отображать заявки и зависать(работать стало не возможно). Я сделал бекап файлов с хостинга и бекап БД, на хостинг залил свежие файлы, провел инсталяцию(инсталяцию проводил с корректировкой пшп файл для создания БД - метод описан гдето 36-40страница с типом таблиц INNODB так как на хостинге майскл ниже версии чем нужно и вылазили ошибки), инсталяция прошла успешно, я с бекапа востановил БД(все подтянулось и даже работать стало нормально и данные были на месте). Из всего этого я сделал вывод что была нарушена гдето индексация таблиц. После этого я поверх установленых файлов накатил файлы которые были ранее(из бекапа). И тоже все работало. Но через недели 2 вылезла ошибка которую я описал выше.


    Вот еще так могу скинуть. Как понимаю каяка проверяет информацию об очереди, но он отваливается почемуто. Сама почта работает на нее регулярно прихяодят письма. Если не сложно скиньте мануал на очистку очереди в самой каяке. Ну если есть еще мысли - подскажите чаво нить..

    Да к статит я ошибся с версией каяки. стоит 4.9..

    Fatal error: Call to a member function Get() on boolean in /home/домен/www/__swift/models/Settings/class.SWIFT_Settings.php on line 53
    А с таким ктото сталкивался?
     

    Вложения:

    • kaiako_bugs.png
      kaiako_bugs.png
      Размер файла:
      208,7 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2019
  4. Vaidotas

    Vaidotas Писатель

    Регистр.:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Kayako 4.9 работает с PHP 7? Глюков нет?
     
  5. ss_dd

    ss_dd Писатель

    Регистр.:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ребят, есть еще вопрос. Поднял я каяку на новом хостинге - все проблемы предыдущие ищезли. Осталась такая вещ. При отправке почты из каяки. В тикете ответ создается как пост, а само сообщение на почту не уходит(на почте не появляется как посмотреть по самим логам не знаю) наверное логи находятся в файлах самой каяки - подскажите где можно глянуть эти лдоги или может есть какие то советы...Заранее спасибо..

    Народ подскажите где в каяке снять ограничение на размер исходящей почты. В каком файле настройки? Перерыл вроде все меню админки - не нашел..
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2019
  6. ky4k0b

    ky4k0b Создатель

    Регистр.:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    4.92.5 появилась?
     
  7. Saigo

    Saigo Постоялец

    Регистр.:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    36
    А оно тебе надо ? Жесть сколько займет место в базе. И понта ни какого особо. Я как поставил так и тут же удалил.

    А так вот.
     
  8. Oalm

    Oalm Создатель

    Регистр.:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1

    У тебя может быть одна из двух проблем:
    * На ящике с которого Kayako забирает заявки есть письмо с большим вложением
    * Команда "wget https://домент/cron/index.php?/Parser/ParserMinute/POP3IMAP" не успевает забрать письма и запускается повторно, получается как бы вечный цикл.

    В первом случае увеличить лимит, во втором увеличь интервал забора писем.