Бан по IP испульзуя PHP + MySQL

OREON

Гуру форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
465
Реакции
80
Народ помогите ,не могу понять как зделать чтоб когда айпи забаненого скрипт находит в базе ,не пускал например добавлять на сайт статьи?Вот напрмер есть скрипт ban.php
через него я добавляю айпи в базу,а через вот этот делаю проверку в базе на бан chek.php

Дальше проверку подключаю в главную страницу иклюдом
Код:
<? include("ban/chek.php"); ?>
Так вот когда я баню на сайте свой же айпи,то мне пишет внизу страници что я забанен но в тоже время я могу писать что угодно на сайте и так далее.Подскажите что куда нужно еще дописать чтобы юзер который забанен не мог писать и добавлять как коментарии так и новости?
Ногами прошу не пинать,я не профессионал и не програмист.
 
ну так банопроверка должна проходить до начала обработки всего и вся, если это index.php то такая проверка должна быть вначале, иначе она просто может не вызываться, если файл постинга новостей вообще отдельным файлом существует.
а вообще нужно смотреть, что вызывается с клиента, тоесть нужно чётко отследить цепочку клиент->сервер->испольняемый файл. если исполняемый файл только один и только через него всё проходит - тогда странно. но думаю, что вполне вероятно вызывается что-то другое.
 
Ногами прошу не пинать,я не профессионал и не програмист.
Я тоже системный администратор :)
Но, по-моему, банить - задача не для php. Я бы включал забаненные ip в таблицу ipfw, или что у вас там!? А забаненные куки - в конфиг nginx.
Минимум программирования. Максимальная эффективность.
 
Я тоже системный администратор :)
Но, по-моему, банить - задача не для php. Я бы включал забаненные ip в таблицу ipfw, или что у вас там!? А забаненные куки - в конфиг nginx.
Минимум программирования. Максимальная эффективность.