[Ищу] Анализ ключевых запросов в ПС

Тема в разделе "SEO Скрипты", создана пользователем mittus, 27 ноя 2012.

  1. peshitepisma

    peshitepisma Писатель

    Регистр.:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Могу посоветовать Excel Макрос Ашманова
    -парсит ключевые слова из яндекса
    -убирает форматирование html
    -составляет список ключевых слов для продвижения
     

    Вложения:

    GiT нравится это.
  2. kreolzmax

    kreolzmax Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    7 май 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    SEMonitor использую
     
  3. xalbig

    xalbig Создатель

    Регистр.:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    А что можно придумать под буржуев?
     
  4. BadBro

    BadBro Писатель

    Регистр.:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Key Collector попробуйте. Хотя на счет 3-его пункта сомневаюсь. Но первые два он точно делает. Правда она платная.
     
  5. Mr.Varenik

    Mr.Varenik

    Регистр.:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    47
    Пошаговая инструкция
    1

    Для начала необходимо сформировать отчет по поисковым запросам пользователей. Для этого:

    • В аккаунте Google AdWords выбираем кампанию, которую необходимо оптимизировать.
    • На вкладке «ключевые слова» выбираем keyword, которое необходимо проанализировать. В приведенном примере это «турники купить», которое работает во фразовом соответствии и принесло 175 конверсий.
    • Отмечаем его и кликаем на вкладку «Подробности» — «Поисковые запросы» — «Выбранные».

    Данный отчет позволяет понять по каким запросам в Google Поиске были показаны ваши объявления. При этом мы видим какой тип соответствия ключевого слова срабатывал в каждом случае.



    2

    Оптимизация.

    • Выбираем поисковые запросы, которые принесли конверсии по приемлемой стоимости. При этом необходимо обратить внимание в каком соответствии сработало ключевое слово в каждом случае.
    На примере мы видим, что кейворд «турники купить» в точном соответствии принес большее число конверсий по низкой стоимости, чем это же ключевое слово во фразовом соответствии.


    Поэтому добавляем наш конверсионный ключевик в точном соответствии, а в других — отключаем.

    Вывод
    Данный метод позволяет:

    1. снизить цену за конверсию;
    2. сохранить охват целевой аудитории.
    P.S.

    Не всегда точное соответствие работает лучше фразового или широкого. Поэтому необходимо проверять работу каждого ключевого слова в аккаунте.

    А начинать анализ рекомендую с ключевых слов, которые получают наибольшее количество кликов.