Нужен совет по продаже домена

winsdor

Гуру форума
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
151
Реакции
59
Вообщем недавно купил дроп .ru, пришло письмо на почту человек интересуется о возможности купить. Я никогда не занимался перепродажей доменов, но мне представляется, что вся эта процедура затянутая и занудная.
Cколько по времени занимает эта процедура с учетом, что опыта у меня в этом нет, и стоит ли отвечать ему, если да то за какую сумму есть смысл продавать (ну скажем минимум из-за которого стоит вообще продавать, ломить не хочу). Домен оформлен на меня, регистратор - mnogodomenov
 
на днях завершил переоформление ру домена - на все ушло более 2х недель (письмо ,заверенное нотариусом)
деньги переводили гаранту срача
 
на днях завершил переоформление ру домена - на все ушло более 2х недель (письмо ,заверенное нотариусом)
деньги переводили гаранту срача
Ясно, долговатенько.
А что можете сказать, по сумме из-за которой стоит вообще заморачиваться, я понимаю, что не зная домена трудно сказвать, но всеже...
 
Ясно, долговатенько.
А что можете сказать, по сумме из-за которой стоит вообще заморачиваться, я понимаю, что не зная домена трудно сказвать, но всеже...
дк ты не написал ни пузомерок домена, ни год его создания ....... что я могу тебе по сумме то посоветовать?
 
Домен купил, как освободившийся, дату первоначальной регистрации не помню (по моему 3 года).
Вод сделал скрин различных пузомерокДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
С учетом, что человек его хочет купить, а не я продать.
 
начинай просить 350 уе)
 
Ок, буду думать.)
 
я бы попросил покупателя сначала озвучить желаемую цену, потом бы сказал МАЛО и что цена смешная, а дальше было бы видно.
потом возможно аукцион устроил и пригласил бы туда и этого заинтересовавшего.
 
ага, и для участия в аукционе парочку своих друзей ... а вообще то фраера погубило - известно что ... я бы продал за 500, и не жалел бы ...