Блокнули paypal (Покупателя)

Что делать?

  • Регить новый акк и првязывать существующую карту

    Голосов: 0 0,0%
  • .Регить акк на другие данные + новая карта своя

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4
invider. смоделируем ситуацию к примеру.
Вы покупатель , я продавец.

1.Вы покупаете товар,оплачиваете все путем, я отправляю вам - не не то что вы хотите или какую-то х*ню с треком - все как положено.
Ваши действия? - Правильно диспут и пр.

2.Следующая ситуация.
заказ-оплата - товар 100% качества, но приходит с*ка покоцаный и битый из-за почты.
Ваши действия? - правильно диспут и т.д

Ситуация №3.
покупка-оплата-отправка без трека - все хорошо, но товар не приходит.То ли праздник у таможенников, то цунами и пр.
Ваши действия как покупателя? - правильно, диспут и пр.

А все потому что Вы покупатель и должны получить свой товар в целостности и сохранности.И Вас не е*ет проблемы продавца и как у него там звезды сложились.

С палкой работаю около 2х лет, заказов много около 2х к, ну так сложилось что после лета у почты запоры и получился большой % диспутов.

Так полка должна защищать покупателя, а выходит наоборот - она его ограничивает.
ну да ладно вернемся к теме:
Как поступить?
Пока склоняюсь к 3му варианту (акк на родственника + карта своя)
А вступить в переговоры с Пэйпэлом никак? Обсудить сложившуюся ситуацию и попытаться вернуть свой аккаунт. Предоставить доказательства,что вы не мошенник и т.д.
А уж потом думать,какой из вариантов выбирать.
 
В том то и дело - что писал , а они мне по шаблону бла-бла бла.
авторобот видимо отвечает ))
 
invider. смоделируем ситуацию к примеру.
Вы покупатель , я продавец.

1.Вы покупаете товар,оплачиваете все путем, я отправляю вам - не не то что вы хотите или какую-то х*ню с треком - все как положено.
Ваши действия? - Правильно диспут и пр.

2.Следующая ситуация.
заказ-оплата - товар 100% качества, но приходит с*ка покоцаный и битый из-за почты.
Ваши действия? - правильно диспут и т.д

Ситуация №3.
покупка-оплата-отправка без трека - все хорошо, но товар не приходит.То ли праздник у таможенников, то цунами и пр.
Ваши действия как покупателя? - правильно, диспут и пр.

А все потому что Вы покупатель и должны получить свой товар в целостности и сохранности.И Вас не е*ет проблемы продавца и как у него там звезды сложились.

С палкой работаю около 2х лет, заказов много около 2х к, ну так сложилось что после лета у почты запоры и получился большой % диспутов.

Так полка должна защищать покупателя, а выходит наоборот - она его ограничивает.
ну да ладно вернемся к теме:
Как поступить?
Пока склоняюсь к 3му варианту (акк на родственника + карта своя)
65% диспутов от всех оплаченных товаров.
Зачем покупаете ещё, если такие проблемы?
Зачем диспут в платежке? Это крайняя мера.
Нет контактных данных?
 
не за все, а только от последних пару месяцев (т.е) после лета ((
мера крайняя поскольку, пишу после 35го дня селлеру, если тишина , то на 45 открываю диспут.
покупаю ж не у одного, просто китайцы не всегда надежны )))
 
известная ситуация, напрасно все ТС обвиняют. пейпал смотрит за количеством диспутов как продавцов так и покупателей, говорить там потом нескем, пейпал не волнует если в твоем районе почтальон ворует/бьет посылки ногами или на уровне страны в почте бардак, превысил процент диспутов значит проблематичный, прав не прав проверить нет возможности, просто система такого клиента больше не хочет. единственное что можно посоветовать это для начала попробовать договорится с продавцом, что ТС сделал. продавец отвечает за пересылку, недошло или пришло побитое, должен возместить, не нравится, перестать работать с рашей к примеру.

что делать? некоторые успешно открывали новый акк на себя же, только делали новую кредитку и имя/фамилию/адрес писали иначе. может забанят, может сработает, терять нечего. имхо надо для начала попробовать такой вариант, не пойдет, тогда уже на кого-то открывать
 
  • Нравится
Реакции: @sms
как правило если брать у достаточно трастовых селлеров им репутация дороже, они идут на уступки если культурно говорить. китайцы которые продают мелочь по 2$ не в счет, там как карта ляжет
 
Отписываю спустя год, регнул новую карту на себя, сделал новую палку с другого компа - данные вписывались чуть с измененном виде в латинице, благо есть где разгуляться...
А карту когда привязывали к PayPal c "подкорректированными" данными , проблем не было у Вас ? Или ФИО прописанное на латинице на пластиковой карте Вы "подгоняли" под данные для ПэйПэл ?
 
Меня еще в 2007 году локнули, при том, что ни одного перевода не сделал, а только регнул счет и карту, потом перевел на фирму, и получил бан.
После пробовал оформлять на себя, сразу получал бан, и так и сказали, что вы не можете быть клиентом палки. Вообще ничего не понял, сейчас чужие счета юзаю.
 
Назад
Сверху