Поиск Онлайн- чат(консультант) для интернет-магазина на shop-script

нужен ли онлайн-консультант интернет- магазину

  • да

    Голосов: 39 90,7%
  • нет

    Голосов: 4 9,3%

  • Всего проголосовало
    43

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
собираюсь установить платный онлайн- консультант, но возник вопрос
1)а нужен ли он вообще на страницах сайта? или же лучше оставить icq и skype?
2)какой Вы считаете лучший и почему? (обоснованные ответы)
3)если всё-таки я его поставлю (хочу установить на сервере), то как сильно он будет грузить сервер?

 
  • Заблокирован
  • #2
Однозначно лучший из лучших - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Причин более чем достаточно. Огромный функционал(настраиваемые стили, любое кол-во отделов, определение данных клиента(ник, e-mail, и всё что угодно что указал пользователь во время регистрации на вашем сайте (через api)) для оператора, оплата прям в чате, возможность голосового общения, неограниченное кол-во операторов и действительно многое другое...), да ещё и бесплатный. Единственный минус, что я нашёл, так это что нет полноценного клиента для windows. Единственный способ быть постоянно в онлайне это либо не закрывать вкладку браузера или поставить Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся для google chrome. Но у него есть ещё и приложение для андроид. Кроме того чат активно развивается.
Перепробовал всё что сейчас предлагается и лучше него нет. Твой сервер он совершенно не грузит.
 
Ставить однозначно нужно.
Я не берусь судить какой лучше, т.к. сам еще только собираюсь установить его, но мой выбор:


Возможность использовать jabber говорит само за себя, так что готов спорить об идеальности вышенаписанного варианта.
 
Ставить однозначно нужно.
Я не берусь судить какой лучше, т.к. сам еще только собираюсь установить его, но мой выбор:


Возможность использовать jabber говорит само за себя, так что готов спорить об идеальности вышенаписанного варианта.

редхелпер скоро должен стать платным.
 
  • Заблокирован
  • #7
Возможность использовать jabber говорит само за себя, так что готов спорить об идеальности вышенаписанного варианта.
А тут и спорить нечего. тупо сравни Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. SiteHeart может тоже самое и ещё больше. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся кстати его в деле можешь проверить со мной
 
изучаю,
но все же на первый вопрос так и не увидела ответ- консультант этот нужен? или скайп все же лучше? и как удобней покупателю?
 
А тут и спорить нечего. тупо сравни Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. SiteHeart может тоже самое и ещё больше.

Она не может дать удобства для меня. Я не буду таскать ноут с собой везде и мой айфон явно не станет работать с приложением на андроиде. Мне плевать на удобства посетителя если для меня это становится обузой.
 
Назад
Сверху