Забудьте всё, что вы знали о баннерах

Работаю в сфере пожарки уже лет 8. И вот заказал баннер, как говорится "по книжкам". Получил в итоге - товар в плескающейся водичке на фоне огня.. Почему у большинства дизайнеров такая скудная фантазия и 0 развития? 8 лет назад рисовали такое же :( А с машинками выбрал бы №1, на №2 - стремновато, ссылка на вирус или гамносайт.
Согласен, такие баннеры ведут на говносайты, но любопытство многих раздирает, что ж сайт за таким креативным баннером.
 
Все необычное всегда выделяется и привлекает внимание. Главное правильно подобрать площадку где можно выкладывать такие необычности. Или стоит использовать прием разбавления обычных уже надоевших баннеров такими вот идеями
 
Да, второй баннер намного сильнее притягивает внимание, но в этой простоте тоже, наверное, следует учитывать какие-то закономерности...
 
Согласен, такие баннеры ведут на говносайты, но любопытство многих раздирает, что ж сайт за таким креативным баннером.
Еще многое зависит от площадки, где разместить баннер №2. Если это серьезный и известный сайт, то будет работать лучше №1. в таком случае, любопытство возобладает над мыслями о пути на говносайт.
 
Клики это хорошо, но как дела обстояли с конверсией и % отказов
 
Хм.. меня результат искренне удивляет. Я бы никогда не переходил по такого рода банерам ибо боялся бы попасть на вредоносный сайт и подхватить чтото!
 
Во втором баннере есть эмоции, подкупает детская непосредственность
 
По поводу вопроса баннеров,моё мнение что рынок баннерной да и вообще любой рекламы перенасыщен уже настолько, что приходится думать обо всех вопросах как привлечь внимание ЦА, что доходит уже до абсурда какого то. Эксперимент в шапке топика как раз об этом и говорит.
 
Назад
Сверху