Нанимали прозвонщиков/обзвонщиков?

А пробовал ли кто-нибудь пользоваться услугами колл-центров?
как впечатления?

Разговаривал с ребятами, представляющими услуги колл-центров.
Для большого инернет-магазина тема хорошая, но есть один огромный минус.
Операторы ничего не знают о вашем товаре, поэтому приходится им носить каталоги, давать ссылки на товары в обзорах.
А это занимает уйму времени. Если ещё учесть, что это те же наемные работники, то можно прийти к выводу, что им, в большинстве случаев, плевать на то, продастся ваш товар или нет.
Но вот если увязать конверсию с оплатой услуг колл центров, то... это уже другая история.
 
"Голая" ставка + процент от продаж(10-20%). Обязательно должен быть план по выполнению продаж.
 
Процент и только процент, а то на окладах так и работать будут
 
Качественная связь (без искажений голоса, как по обычному телефону) + запись звонков.
Подойдет Битрикс24 либо скайп.
 
Прозвоны очень работают, не нужно экономить на работнике и правильно создать список вариантов поведения при разгаворе
 
ИМХО лучше воспользоватся услугами колл центра, тама все что договоритесь, и записи звонков, и время прозвона вашей КБ итд. в Украине 150 баксов 2000 минут
 
Всем тем кто говорит насчет записи разговоров- а вы представьте сколько нужно будет времени чтобы прослушать потом эти разговоры? Если одни человек, -это уже почти день, а если их 5, это за день нужно прослушать часов 20 аудио-записей. Не реально это все, разве что для расбора спорных вопросов.
ну, можно хотя бы смотреть статистику, где видно, были ли вообще звонки, на какие номера и какая длительность
я вот пользуюсь одни сервисом, там за копейки можно подключить пятерых звонильщиков и всю стату видеть. Записи сами сыпятся на почту, при желании уже любой разговор можно послушать
 
можно ссылку на сервис?
 
почитайте про KPI в продажах, очень полезно будет
 
Назад
Сверху