Нанимали прозвонщиков/обзвонщиков?

знакомый использует миниАТС, которая делает как бы один корпоративный номер. В тырнете куча вариантов. Т.е. обзвонщикам раздается мобильники, но выходят они на связь через эту атс., т.е. один корпоративный номер. Там и прослушка, и запись и т.д. Вот только смысла нету. Законодательно ты должен всех предупредить о записи, доказать потом ничего не сможешь. Ну так, штука для собственного успокоения.
Хочешь развиваться - открывай магазин в реале :), создавай свой склад (а не бегать по поставщикам в момент заказа) и как правильно замечено - сажай работников на процент, да не жадничай :)
 
Тут еще может возникнуть проблема в убивании бренда. Чаще всего обзвонщики обладают низкой квалификацией даже в той теме в которой работают, это вызывает ненужные ситуации при общении с клиентом. Если есть хорошая база, то лучше ее не убивать подобным методом.
 
  • Заблокирован
  • #13
Сам недавно работал таким "прозвонщиком" на проценте. Оччень нервенная работка - свалил на вольные хлеба (в свой ИМ) с зарплаты > 40к. Ибо невмоготу. В своем ИМ занимаюсь прозвонами сам, т.к. знаю - никто лучше меня не окучит клиента. Чего и Вам советую - по возможности сами занимайтесь контактами с клиентами (и с поставщиками), логистику можете взвалить на плечи толковых наемников. Клиенты - это ваше все, не доверяйте их дилетантам. Еще и потому, что на хорошего манагера-прозвонщика, который сделает 100% продаж, уйдет приличная сумма от прибыли, размер которой невозможно будет от него утаить.
 
В какой стране работаете и где собираетесь нанимать прозвонщиков?
Возможно имеет смысл обратиться к услугам фирм по аутсорсингу звонков? У них хотя бы опыта наберетесь, какую статистику чем и как собирать.
По собсвенному опыту организации видеотрансляций из минсква (удаленный офис) и колл-центра в Украине (удаленный офис) могу сказать, что для качественного результат представитель компании все-равно должен находиться "там" чуть ли не постоянно.
Сколько примерно звонков у вас в день входящих и исходящих? Какая тематика продаж (можно в личку). Возможно предложу вам интересные условия на наших можностях.
 
Всем тем кто говорит насчет записи разговоров- а вы представьте сколько нужно будет времени чтобы прослушать потом эти разговоры? Если одни человек, -это уже почти день, а если их 5, это за день нужно прослушать часов 20 аудио-записей. Не реально это все, разве что для расбора спорных вопросов.
 
А не легче дать список потенциальных клиентов

Они же всегда есть. И указать одним из телефонов свой или друга :) Вот и пообщаетесь и работу оцените.
 
А пробовал ли кто-нибудь пользоваться услугами колл-центров?
как впечатления?
 
я нанимал) через скайп, аську все под контролем держал) никаких проблем не было
 
все зависит от оплаты/кол-ва звонков, соответственно от конверсии. если магаз не ахти, то и тут потянет вниз.
 
сидела в офисе рядом с девочкой, которая прозванивала клиентов. очень жаловалась, что результата ноль. потому что многие бросают трубку, когда начинают слушать рекламные предложения.
 
Назад
Сверху